Информация о негосударственных (немуниципальных) некоммерческих организаций, являющихся партнерами министерства труда и социального развития Новосибирской области
Общая информация об организации:
Название организации: |
Автономная Некоммерческая Организация «Ассоциация «САНРАЙЗ»
|
Юридический адрес: |
Россия, 630089, г. Новосибирск, ул. Есенина,14 |
Фактический адрес: |
Россия, 630089, г. Новосибирск, ул. Есенина,14 |
Руководитель: |
Генеральный директор: Шабала Елена Геннадьевна |
Контактное лицо: |
Вероника Александровна Ядренцева |
Телефон: |
+7(383)205 20 85 |
Электронная почта: |
|
Сайт |
Сан54.рф |
Социальные сети: |
https://vk.com/mpc.sunrise |
Организационно-правовая форма: |
Автономная Некоммерческая Организация |
График работы |
Пн-пт: с 9.00-18.00 |
Миссия: |
Создание условий для всестороннего образования детей и взрослых |
Описание направлений деятельности организации
Направление деятельности |
Целевая группа |
Услуги и поддержка, оказываемая целевой группе |
Порядок получения услуг и поддержки |
Телефон для получения консультации по вопросам получения услуг и поддержки |
Группа кратковременного пребывания |
Дети-инвалиды (3-18 лет) с органическим поражением центральной нервной системы, нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с глубоким нарушением зрения, не утратившие способность к самообслуживанию |
Социально-педагогические: групповые, подгрупповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия; групповые, подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия; групповые, подгрупповые и индивидуальные музыкальные занятия; групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия адаптивной физической культурой; социокультурные: интерактивные экскурсии и праздничные мероприятия |
Обращение семьи: звонок; письмо на почту; заявка на сайте; сообщение в мессенджерах; назначение первичного приема (анализ семейной ситуации); диагностика развития ребенка; анкетирование семьи; составление перечня необходимых услуг, маршрута помощи семье; подписание необходимых документов, заполнение заявления; оказание услуг; промежуточная и итоговая диагностика |
8-913-799-05-22 |
Центр дневного пребывания |
Подростки с инвалидностью (9-18 лет) |
Подготовка информационных материалов; проведение консультаций, тренингов и занятий для родителей, имеющих подростков с инвалидностью и специалистов, работающих с данной категорией; проведение занятий с подростками, имеющими инвалидность |
||
Центр поддержки семей |
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 5 до 14 лет; родители (законные представители) детей с инвалидностью; специалисты по работе с семьями; волонтеры |
Развивающие мероприятия в форме индивидуальных и групповых занятий с детьми, индивидуальные и групповые занятия, консультации, коуч сессии для родителей; консультирование семей; диагностические мероприятия; семинары, тренинги и клубы общения для родителей |
Информация о проектах и программах, реализованных при поддержке из средств областного или местного бюджетов (за последних 3 года):
Наименование проекта/программы |
Наименование органа, оказавшего поддержку |
Краткое содержание проекта/программы |
Оказание содействия в открытии групп кратковременного пребывания детей-инвалидов (на условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Группу кратковременного пребывания посещают дети-инвалиды с органическим поражением центральной нервной системы, нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с глубоким нарушением зрения, не утратившие способность к самообслуживанию. Возраст детей от 3 до 18 лет. В группе одновременно работали два специалиста: педагог (воспитатель), специализирующийся на работе с детьми-инвалидами, и помощник воспитателя. С каждым ребенком проводятся коррекционно-развивающие занятия с углубленной речевой подготовкой по календарно-тематическому плану, составленному в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В основе работы лежит программа «От рождения до школы», рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации. Каждый ребенок с инвалидностью может находиться в группе до 4-х часов ежедневно и до 40 часов за весь период оказания услуг. |
Центр дневного пребывания для подростков с инвалидностью |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Цель проекта: Социальная адаптация и интеграция подростков с инвалидностью (9-18 лет), в том числе и через привлечение детей к различным видам деятельности Задачи проекта: - коррекция недостатков психического и физического развития средствами музыкальноритмической деятельности; - формирование знаний и умений у детей с инвалидностью, способствующих социальной адаптации; подготовка детей к самостоятельной жизни в плане организации питания; - формирование интереса и практического применения знаний и умений в области кулинарии; - социальная адаптация и интеграция детей, нуждающихся в психолого-педагогической и социальной помощи методами театральной и сценической деятельности; - развитие интеллектуальных и творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами декоративно-прикладного творчества; - расширение знаний и навыков семей об организации самостоятельной жизни подростков с инвалидностью в семье |
Центр поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Цель – организация психолого-педагогической помощи семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленной на предупреждение и преодоление семейного неблагополучия. Задачи:
Внедрение технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, «Практическая педагогика (педагогика для жизни)». Составление индивидуальных маршрутов семьям и подбором необходимых навыков и умений для развития (индивидуальные для каждого члена семьи и коллективные). Подготавливается режим занятий и специалистов. Анализ территориальных ресурсов, привлечение узкопрофильных специалистов, подбор развивающих методик, составление и согласование мероприятий. Внедрение технологии «Равный равному» для работы с родителями. Обучение по принципу «равный- равному» (равное обучение) - процесс передачи знаний, формирования отношения и навыков среди «равных», направленный на улучшение здоровья, взаимоотношений в семье, развитие детей с инвалидностью. Обучение осуществляется специально обученными и мотивированными «равными», может носить формальный либо неформальный характер |