14 Апреля 2015
Специалисты учреждений социального профиля учатся технологиям эффективного общения

Работа с людьми - одна из главных функций специалистов социальной сферы. О том, как правильно найти общий язык с клиентом, если произошел коммуникативный сбой, рассказала Наталья Николаевна Прощенко, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства НГПУ. Эксперт сообщила участникам семинара о содержательных аспектах коммуникации, техниках влияния, убеждения, выработки решений и поддержки.
Кроме того, коммуникативные технологии можно было использовать на практике: преподаватель провела тренинг, во время которого участникам семинара необходимо было составить портрет клиента и специалиста во время диалога, а затем в процессе рассказа «поймать» чувства, эмоции того и другого, попытаться найти причины непонимания.
Специалисты высказали мнение о необходимости проведения таких семинаров, а также отметили, что будут применять полученные знания в своей работе.
Кроме того, коммуникативные технологии можно было использовать на практике: преподаватель провела тренинг, во время которого участникам семинара необходимо было составить портрет клиента и специалиста во время диалога, а затем в процессе рассказа «поймать» чувства, эмоции того и другого, попытаться найти причины непонимания.
Специалисты высказали мнение о необходимости проведения таких семинаров, а также отметили, что будут применять полученные знания в своей работе.